Дизайнстенда в детском саду






Дизайнстенда в детском саду

RSS | Личный кабинет | Поиск по порталу

Версия для слабовидящих

 

 

 

 


Уважаемые родители!

По всем возникающим вопросам о работе информационной системы "Дошкольник" просим:

1. Воспользоваться интернет-приёмной - https://www.krskstate.ru/priem для того, чтобы оформить официальное обращение в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и получить подробный официальный ответ от соответствующих специалистов.

2. Обращаться в управление образования вашего района по телефонам >>>

Забыли уникальный идентификатор заявления?

Обратитесь в управление образования вашего района по телефонам >>>

Информация об очереди не найдена?

  1. Проверьте правильно ли вы указали уникальный идентификационный номер заявления. Номер заявления в формате 24ХХХХХХХХХХ выдается родителю в момент постановки на учет в дошкольное образовательное учреждение.

  2. Если вы только что встали на учет в дошкольное образовательное учреждение, обратитесь к сервису не ранее чем через 5-6 часов с момента постановки на учет.

  3. Возможно вы обратились к информации об очереди  в период  процесса комплектования дошкольных образовательных учреждений, когда отображение очереди "зафиксировано" специалистами управления образования соответствующих муниципальных образований края. Обратитесь после завершения периода комплектования.

  4. Возможно, ваш ребенок снят с учета на период получения ежемесячной выплаты по вашему заявлению (актуально для жителей Красноярска). Кроме того, учетная карточка ребенка может находиться в архиве системы по следующим причинам: при не нахождении детей по месту проживания, при отказе родителя от предоставленного места по состоянию здоровья, при отказе родителя от предоставленного места до комплектования следующего года.

 






Дизайнстенда в детском саду

Дизайнстенда в детском саду

Дизайнстенда в детском саду

Дизайнстенда в детском саду

Дизайнстенда в детском саду

Рекомендуем к просмотру: