Изготовление гусеницы для вездехода своими руками


Изготовление гусеницы для вездехода своими руками

  Если Вас интересует гусеничные вездеходы, самодельные вездеходы, своими руками, вездеходы-амфибии, надеемся данный материал окажется полезным для ознакомления. Ещё больше информации на тему можно найти в разделе Вездеходы самоделки.

Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться.


Основные понятия и тема статьи: Конструкция самодельного вездехода, или самодельный вездеход, гусеничный вездеход, своими руками.
Гусеничный вездеход амфибия своими руками Для людей, которые проживают в дальних бездорожных районах страны, куда еще не добралась рука политических деятелей, в сложных погодных условиях жизненно необходима машина, которая сможет пройти везде. Не беда, что нельзя купить заводской вездеход по причине высокой цены на гусеничные вездеходы, его вполне можно изготовить своими руками. Прежде всего, для самодельного вездехода на гусеницах, который сможет преодолевать сушу и водоемы необходимо создать плавающий корпус. Самый простой вариант, который был выбран – корыто, достаточного объёма, чтобы оставаться на плаву со всем оборудованием и перевозимым грузом. Часть корпуса соприкасающаяся с водой должна быть обязательно герметична, проверить сварные швы можно с помощью керосина и мела. Чтобы исключить необходимость дополнительного привода для передвижения по воде самодельного вездехода амфибии были выбраны гусеничные шасси – грунтозацепы выполняют роль лопастей. В расчет плавучести машины следует учесть пневматические катки, которых по 4 на каждом борту. Они выполняют дополнительную функцию стабилизации положения корпуса вездехода в воде.

Передняя часть корытовидного корпуса гусеничного вездехода своими руками сделана клиновидной, для облегчения продвижения по водной глади, также волнорез поможет обойти мох, водоросли и не тащить за собой различные коряги. Чтобы двигатель мог функционировать, воздухозаборник и выхлопную трубу гусеничного вездехода направили вверх в задней части машины над самим двигателем. На переднем краю самодельного вездехода подвешена лебедка, тросс от которой можно под дном по роликам протащить назад.

Устройство конструкции самодельного гусеничного вездехода Управляется вездеход на гусеничном ходу при помощи рычагов, управляющие приводом гусениц через дифференциалы, изготовленные из дисковых тормозов от автомобиля «Жигули» со стандартными супортами. Посреди кабины был установлен рычаг настройки силы натяжения гусениц с помощью пневматического механизма. При возможности реализации лучше создать механический рычаг, чтобы упростить механизм и повысить надежность самодельного гусеничного вездехода. Траки гусениц изготавливались самостоятельно из литейного дюралевого сплава алюминия. Натянутая на них гусеница на наружной поверхности имеет грунтозацепы, изготовленные из стальных труб малого диаметра, цепляются они при помощи листовых кусков стали. Таковое исполнение гусениц обеспечивает наилучшее сцепление самодельного вездехода с поверхностью, но их изготовление трудоемкое и дорогостоящее, поэтому такие гусеницы можно увидеть только на гусеничных вездеходах, сделанных своими руками, зарубежные промышленные экземпляры таковых элементов не имеют. Катки гусеничного шасси это не что иное, как колеса от мотоколясок. Чтобы грязь не мешала их функционированию, были использованы резиновые грязеотражатели. Для гашения качки при движении установленный над гусеницами демпфер (успокоитель), имея вид полутрубы, обмотанной толстым слоем резины.

Чтобы собранный гусеничный вездеход смог достойно чувствовать себя в дороге и к тому же тащить прицеп с общей нагрузкой до тонны, нужен достойный двигатель. Исходя из габаритов самодельного вездехода на гусеницах, подошел двигатель от «донора-жигули» вместе с родной коробкой передач, его мощности оказалось достаточно, чтобы разгоняться по трассе до скорости в 45 км/ч. Привод дифференциалов производится двумя валами от центрального редуктора. Он в свою очередь соединяется с двигателем через сцепную муфту, дополненную резиновой прокладкой для герметизации. Такая концепция кинематических передач не вызывает сильного износа главного редуктора, поскольку максимальна скорость движения самодельного вездехода невелика и не вызывает больших нагрузок на детали.

Общие характеристики самодельного вездехода на гусеницах сделанного своими руками получились на высоте, ее малый вес (около полутоны) позволяет легко передвигаться по болотам и плыть по водоемам, при этом погружение бортов не происходить больше, чем на 30 – 40 см. По расходным характеристикам топлива в среднем получается 35/100 л/ч по дороге, в сложных условиях бездорожье расход возрастает до 45/100 л/ч. Самодельный гусеничный вездеход было оснащено всем необходимым оборудованием, чтобы можно было зарегистрировать данное транспортное средство, как трактор.


Самодельный вездеход на гусеницах: описание устройства и конструкции, характеристики и принцип работы

  По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы:


  Также Вы можете посмотреть все материалы категории на одной странице перейдя по ссылке: Вездеходы на гусеницах своими руками, или выбрать другой раздел нашего Каталога Фото и Чертежей





Изготовление гусеницы для вездехода своими руками

Изготовление гусеницы для вездехода своими руками

Изготовление гусеницы для вездехода своими руками

Изготовление гусеницы для вездехода своими руками

Рекомендуем к просмотру: